Сервис квадроциклов/ Ремонт/ Обслуживание

Предлагаем услуги сервиса и обслуживания мототехники. Доступные цены на ремонт и обслуживание. Забираем технику у клиента и доставляем обратно до дома после обслуживания.
Оказываем услуги технического обслуживания, ремонт агрегатов, устанавливаем аксессуары и дополнительное оборудование. Производим тюнинг к экстремальным условиям эксплуатации по индивидуальным проектам.
  • Опытные технические специалисты
  • Ремонт и обслуживание с применением специализированного оборудования
  • Гарантия на выполненные работы
МЫ РЕМОНТИРУЕМ:

Услуги по ремонту квадроциклов (ATV)

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КВАДРОЦИКЛА

Одна из самых неприятных проблем с мототехникой — это поломка силового агрегата. В зависимости от конкретной ситуации, специалисты сервисного центра Quad Master осуществляют следующие виды работ:
  1. Замена моторного масла. Этот компонент оказывает значительное влияние на работу и срок эксплуатации двигателя. Следует выполнять эту процедуру в конце каждого сезона.
  2. Замена цепи ГРМ. От нее зависит открывание клапанов при оборотах коленвала. Чтобы избежать серьезных неисправностей стоит использовать только оригинальные изделия.
  3. Замена коленвала. Если в двигателе квадроцикла появилась вибрация, нужно немедленно обратиться в сервис для ремонта. Поломки этой детали происходят крайне редко, но приводят к серьезным последствиям.
  4. Замена поршневой группы. Признаки износа — повышение расхода топлива, снижение мощности мотора и сизый выхлоп. Чтобы продлить срок службы, поддерживайте уровень охлаждающей жидкости и регулярно чистите радиатор.
  5. Регулировка клапанов. Это недорогая процедура занимает мало времени. В первый раз ее следует провести после 1 000 км пробега.
  6. Замена прокладки клапанной крышки. При обнаружении масляного запотевания в месте соединения нужно обратиться к специалисту. В качестве временной меры можно обтянуть болты.
  7. Замена цилиндра. Необходимость в ремонте данного элемента двигателя квадроцикла определяется с помощью специального оборудования.
  8. Замена подушек двигателя. Как правило, эта процедура требуется мототехнике, которая работает в условиях бездорожья. Если своевременно не произвести данную операцию, возможен обвал двигателя.
  9. Замена шатуна. Деталь выходит из строя нечасто. Ее меняют лишь при капитальном ремонте мототехники или с целью тюнинга. Но учтите, что «прокачка» двигателя может снизить его ресурс.
  10. Замена масляного насоса. При его неисправности двигатель работает без смазки и может заклинивать. Для устранения проблемы необходим капитальный ремонт.
  11. Замена распределительных валов. Наличие неполадок определяется только при демонтаже и визуальном осмотре элемента. Процедуру можно совместить с заменой других деталей.
  12. Замена маслосъемных колпачков. При снижении мощности двигателя, повышении расхода масла и черном выхлопе надо обратиться в сервис. В противном случае могут выйти из строя поршни.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КВАДРОЦИКЛА

К капитальному ремонту двигателя относится снятие двигателя с рамы и полная разборка и дефектовка двигателя на соответствие размерам, которые указаны в сервисной информации завода-изготовителя. Проводятся замеры движущихся шеек коленвала и опорных подшипников, находящихся в картере двигателя, а также внутренних размеров шатуна. При несоответствии каких-либо размеров с номинальными требуется или замена детали, или приведение размера к ремонтному, если заводом-изготовителем такие предусмотрены.
Следующим этапом производится замер размеров цилиндро-поршневой группы. Кроме соблюдения точных размеров деталей, таких как поршень, цилиндр (гильза) и соблюдения между ними теплового зазора, также проверяют цилиндры на эллипсность и плоскость поверхности. Диагностика размеров поршневых и маслосъемных колец также входит в этот этап. Далее, приходит черед головки блока цилиндров (ГБЦ). Производится полная разборка головки блока цилиндров и происходит замер многих параметров. Сначала проводим тест на утечку клапанов. Наливаем текучую жидкость в камеру сгорания (на клапаны) и если жидкость (керасин) проходит сквозь клапаны, - они требуют притирки. Если притирка клапанов к сёдлам клапанов не помогает, и жидкость (керасин) все-равно протекает, - требуется замена клапанов, сёдел клапанов, или клапанов и сёдел в комплекте. Также нужно уделить особое внимание втулкам направляющим клапанов. Они могут быть изношены, и клапан в такой направляющей может сильно болтаться, то есть иметь осевой люфт. При износе направляющих клапанов, они также подлежат замене.
Далее нужно произвести замеры распределительного вала. При большом износе клапаны будут открываться некорректно, что может негативно повлиять на работу всего двигателя. Саму головку блока цилиндров тоже надо проверить на плоскость и снять размеры с постели распредвала.
Проверка пружин клапанов на жесткость - тоже очень важная процедура и ею нельзя пренебрегать. Замена маслосъемных колпачков производится при каждой разборке двигателя.
При разборке двигателя необходимо оценить степень натяжки цепей ГРМ. Если цепь сильно растянута, то ее лучше заменить. Иногда цепь меняется в комплекте с натяжителем, механизмом натяжителя и элементом успокоителя цепи, если все эти детали имеют сильный износ.
При сборке двигателя используются все абсолютно новые прокладки, сальники и уплотнители. Тщательная мойка деталей перед сборкой двигателя является обязательным условием.

РЕМОНТ ВАРИАТОРА КВАДРОЦИКЛА

Ремонт и обслуживание вариатора

К ремонту системы вариатора различных марок квадроциклов относится техническое обслуживание, в которое входит: проверка целостности ремня вариатора, смазка грузиков и внутренних движущих частей, проверка грузиков и втулок на наличие выработки, проверка целостности пружины ведомого шкива вариатора, удаление пыли и грязи из корпуса вариатора, проверка на работоспособность обгонного подшипника при наличии его в конструкции вариатора.

На долговечность системы вариатора влияют стиль езды на квадроцикле и условия эксплуатации. То есть при попадании квадроцикла в глубокую грязь, у квадроцикла могут заблокироваться колеса, и при нажатии на акселератор квадроцикла, вариатор приходит в движение, а ремень вариатора остается на месте. Тем самым ремень подгорает и приходит в негодность.

Также при форсировании водяных преград в корпус вариатора может попасть вода, грязь, ил и другие вредные для системы вариатора включения и фракции, которые снижают срок службы вариатора и приближают срок его ремонта.

Замена ремня вариатора на квадроцикле
Ремень вариатора является расходным материалом и частота его замены напрямую зависит от стиля езды. Например, при максимальных нагрузках на двигатель вариатор сильно нагревается, а от него уже достаётся и ремню. Производители ремней с каждым годом их пытаются модернизировать и сделать более выносливыми. Как понять, что необходимо заменить ремень? Первое, это когда появляется запах палёной резины из под крышки вариатора, второе, это внезапное снижение максимальной скорости, ну и третье — это при попытке тронуться с места, квадроцикл не подает признаков движения. 
Устанавливайте только рекомендованные ремни для Вашей модели квадроцикла, так Вы сохраните вариатор от поломки. И помните, что попытка установить ремень не соответствующий вариатору, чревата последствиями капитального ремонта.

Замена слайдеров вариатора на квадроцикле
Слайдеры вариатора (ещё многие их называют скользители) служат для обеспечения правильного перемещения ремня по шкиву. Изготавливаются они обычно из капролона. Со временем они изнашиваются, могут слететь с посадочных мест и привести вариатор в негодность. А бывает так, что после сильных нагрузок на вариатор они просто оплавляются, и тогда это выливается в трудоёмкий процесс по удалению остатков с помощью бормашины, а иногда приводит к замене вариатора.

Замена сцепления на квадроцикле
Сцепление квадроциклов с вариаторной трансмиссией имеет ограниченный срок службы , по истечению которого его необходимо заменить. Сцепление приводит в движение квадроцикл благодаря прижимным колодкам, которые за счет центробежной силы разводятся и прижимаются к чашке вариатора. Так вот, со временем накладки на колодках стираются, и если не произвести их замену вовремя может произойти так, что металлические колодки повредят чашку. Если при начале движения из под крышки вариатора раздаётся металлический лязг, значит колодки полностью выработались. Никогда не доводите сцепление до такого состояния, иначе придется менять не только сцепление, но и чашку вариатора.

РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ КВАДРОЦИКЛА

При серьёзной эксплуатации, проводка квадроцикла (ATV и UTV) подвержена большим нагрузкам и вероятно, что в следующей поездке она Вас подведет.
Могут ни с того ни с сего погаснуть фары, или еще хуже — пропала зарядка.
Работоспособная электропроводка квадроцикла — это гарантия того, что Вы самостоятельно доедете до нужного места, и возможно поможете тем, у кого она отказала.
Наши профессиональные механики проведут качественную диагностику, и предотвратят (или устранят) неисправности электрики квадроцикла в короткие сроки с высочайшим качеством, и Вам не придется краснеть перед другими участниками движения пытаясь понять причины отказа, на ровном месте, Вашей техники.
Будьте бдительны и идите на опережение уготованных неисправностей путем полной диагностики электропроводки и электрооборудования, а мы, в свою очередь приложим все свои усилия, чтобы Вы провели время отдыха с огромным удовольствием.
Бывает так что нет финансовой возможности приобрести новую запчасть или запчасти нет в наличии в Москве, а срок доставки слишком долог.
Наша основная цель — это отремонтировать неисправный квадроцикл и помочь клиенту!!!
В случае выхода из строя генератора, стартера или лебедки, мы готовы оказать помощь в перемотке якорей и статоров, и в целом привести в работоспособность неисправную запчасть.
Сразу хотим предупредить, что всё-таки существует малая вероятность того, что вышедшая из строя деталь может не подлежать восстановлению, и выявляется это только в процессе диагностики на специальном оборудовании.
При перемотке обмоток, наши специалисты используют только высококачественный изоляционный лак, благодаря которому восстановленная деталь (при щадящем режиме эксплуатации) сможет еще прослужить длительное время.
Сразу хотим добавить, что на всех якорях, после перемотки обмоток проводится балансировка.

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ КВАДРОЦИКЛА

 К типовым неисправностям системы охлаждения квадроцикла относятся: утечка антифриза через лопнувшие патрубки, лопнувшие хомуты крепления патрубков, утечка антифриза через сальники помпы охлаждения двигателя, выход из строя вентилятора охлаждения радиатора.
        Для профилактики этих неисправностей желательно перед каждым выездом проверять количество охлаждающей жидкости в радиаторе, отсутствие грязи на радиаторе, которая может препятствовать охлаждению радиатора.
        Если поломка системы охлаждения все же произошла, нужно найти место утечки и устранить ее путем замены вышедшего из строя элемента: радиатора, патрубка, сальника помпы, подшипника помпы, термостата или прокладки двигателя. Вы всегда можете обратиться в наш сервис, мы гарантируем быстрое и профессиональное решение проблем с вашим квадроциклом!

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ КВАДРОЦИКЛА

  • Ремонт подвески квадроцикла ATV, UTV; замена амортизаторов квадроцикла Без всякого сомнения, что элемент любого внедорожного транспортного средства — это амортизаторы. И в большой степени они определяют, как квадроцикл будет управляться, преодолевать препятствия и доставлять комфорт от поездки. Также как и шины, амортизаторы бывают разных типов и подбираются к разным типам дорог и бездорожья. Наша мастерская устанавливает амортизаторы только проверенных и надежных производителей, зарекомендовавших свою продукцию не только на российском рынке, но и на международном.

  • замена шаровой опоры на квадроцикле. От исправности шаровой опоры зависит не только работа подвески квадроцикла, но и жизнь водителя. Как любая деталь подвески, так и шаровая опора требует должного внимания, особенно в условиях агрессивного вождения. Основной причиной выхода из строя шаровой опоры является разрыв пыльника и попадание в шарнир воды и грязи. Обязательно следите за состоянием пыльников, целостность пыльника — это повышение длительности срока службы шаровой опоры. Некоторые умельцы умудряются приспосабливать шаровые опоры от отечественных автомобилей, наваривают стаканчики и с помощью знакомых токарей перетачивают вкладыши. Менять или ремонтировать, решать Вам, но мы считаем, что безопасность на первом месте и на этом не стоит экономить. Обратившись к нам за помощью в выборе шаровых опор, Вы можете быть приятно удивлены, что приобрести и заменить оригинальные шаровые опоры на квадроцикле в нашей мастерской, можно практически за те же деньги, которые Вы потратили бы на их ремонт.

  • замена подшипника ступицы квадроцикла Не смотря на то, что на ступицы устанавливаются достаточно мощные подшипники, при попадании влаги внутрь накрываются и они. Понять, что пора менять подшипник ступицы достаточно просто, для этого необходимо на ровном участке дороги разогнать квадроцикл и прислушаться. Если вы услышали, что появился отчётливый гул в месте крепления колес, то пора менять подшипник, а возможно и не один. Ценовой диапазон подшипников достаточно широк, здесь все зависит от производителя и от бренда, но нужно понимать, что от постоянного ныряния в грязь бренд не защитит, а может прослужить столько же, что и китайский аналог. Элементарная консультация с нашими специалистами, позволит Вам получить полную информацию по подбору подшипников на квадроцикл, а при желании и выполнить ремонт.

  • замена рулевой тяги квадроцикла. Немного о рулевых тягах. Само название детали говорит за себя, и если они повреждены (чаще всего погнуты после преодолевания серьёзных препятствий) о комфортном управлении квадроциклом не может быть и речи. Можно, конечно снять, погреть и поправить, но характеристики уже будут далеко от заводских. Многие экспериментируют, вытачивают усиленные тяги под подобранные более мощные рулевые наконечники, и получают удовольствие от проделанной работы. Мы такие эксперименты только приветствуем и с удовольствием можем подсказать выход в той или иной ситуации. Американские и японские производители запчестей для квадроциклов, путём проб и ошибок разработали довольно неплохие рулевые тяги и наконечники, поэтому всё таки рекомендуем остановить свой выбор на них.

  • регулировка угла развала-схождения на квадроцикле. Если давление в шинах одинаковое, а квадроцикл тянет в сторону при прямо выставленном руле, необходимо проверить схождение и развал колес. Если этим пренебречь, то в итоге получите неравномерный износ резины. Хотим обратить внимание, что на некоторых квадроциклах развал колес не регулируется и устанавливается заводом изготовителем. Нашими мастерами разработана уникальная методика по регулировке развала — схождения квадроциклов, поэтому обратившись к нам вы получите квалифицированную помощь в регулировке.

  • Ремонт редукторов квадроцикла ATV, UTV; замена масла в редукторе квадроцикла. В принципе сама процедура замены масла в редукторе несложная и при наличии необходимого инструмента можно выполнить самому. Главное знать объём и не допустить перелива масла, в противном случае готовьтесь к замене сальников редуктора. Какое масло заливать? И трансмиссионное и обыкновенное моторное масло (желательно синтетика или полусинтетика) одинаково хорошо справляются со своей задачей. Менять желательно почаще, и тем самым не допускать, чтобы в редуктор попала вода. Если кто — то использует квадроцикл сезонно, то по завершению сезона рекомендуем обязательно масло заменить.

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КВАДРОЦИКЛА

  • ремонт тормозной системы квадроцикла ATV, UTV; замена тормозных колодок квадроцикла Тормозные колодки важная деталь квадроцикла, обеспечивающая безопасность, как Вашу, так и окружающих. При выборе конкретных тормозных колодок следует учитывать предпочитаемый стиль езды и условия эксплуатации. Материалы, из которых они изготовлены, будут различаться по износостойкости. Наша мастерская профессионально сделает подбор и замену тормозных колодок на квадроцикле в соответствие с Вашими пожеланиями, и в максимально короткие сроки.

  • замена тормозных дисков квадроцикала Тормозные диски крепятся к колёсным ступицам и в паре с тормозными колодками осуществляют процесс остановки. При использовании некачественных тормозных колодок, на дисках появляются канавки, которые снижают эффективность торможения. Если диск свежий, то канавки можно убрать на токарном станке и использовать дальше. А существует ещё и физический износ диска, когда его толщина снижается до предельно допустимой. Здесь только замена! На практике встречаются достаточно свежие диски, которые от перепада температур деформирует, и при торможении чувствуется биение руля и вибрация. Тут решать только Вам, расточка или замена.


  • замена тормозной жидкости/ прокачка тормозов квадроцикла. Тормозная жидкость, также как и другие жидкости квадроцикла, нуждается в периодической замене. Частота замены жидкости зависит от условий торможения (аварийное), но лучше всего соблюдать требования завода изготовителя. В наш век высоких технологий существуют даже специальные электронные тестеры, которые измеряют температуру кипения тормозной жидкости и выдают результат, по которому можно легко определить — пора менять или можно ещё использовать. Произвести замену жидкости самому и без помощника крайне сложно, поэтому легче обратиться в мастерскую, где специалисты выполнят все работы, включая подбор расходного материала и прокачку тормозов.


  • замена троса педали тормоза Со временем, а может и от частых нажатий, трос педали тормоза растягивается, перетирается и обрывается. Самое опасное если это произойдет в движении. Обращайте внимание на состояние тросика и на его крепление. Наши мастера при обслуживании квадроциклов уже стали автоматически проверять состояние приводов тормозной системы, т. к. многие владельцы на это не обращают внимание.

РЕМОНТ РАМЫ КВАДРОЦИКЛА

При тяжелых условиях эксплуатации квадроцикла случаются падения, столкновения или наезды на серьезные препятствия, при которых могут быть повреждены различные кузовные элементы.
Одно из наиболее серьезных повреждений — это нарушение геометрии рамы, причем не всегда это можно определить проведя визуальный осмотр.
В нашу мастерскую довольно часто обращаются с просьбой разобраться, почему квадроцикл в управлении стал неуклюжим. При детальном осмотре выявляется, что геометрия рамы частично нарушена, а на вопрос, были ли у клиента серьезные падения или столкновения – всегда звучал положительный ответ.

РЕМОНТ ПЛАСТИКА КВАДРОЦИКЛА

Если Вы читаете эту статью, то не сложно предположить, что у Вашего квадроцикла произошла встреча с каким-то препятствием, в результате чего была повреждена пластиковая деталь. Через наши руки проходило много пластиковых деталей имеющих различные дефекты такие как трещины, сколы и даже детали с отсутствием фрагментов, которые были благополучно восстановлены.
В основном капот и передние крылья, как правило, являются одной деталью квадроцикла и чтобы это все снять потребуется выполнять разборку, а для этого нужен определенный навык.
Мы применяем несколько методик восстановления пластиковых элементов квадроцикла используя только качественные материалы, и предлагаем нашим клиентам оптимальный вариант, в зависимости от степени повреждения детали.
Наши специалисты обладают огромным опытом и всегда выполняют работу профессионально, поэтому те, кто доверился нам не остался разочарован.
Мы вернем практически любому поврежденному пластиковому элементу его первоначальный вид.

UTV_BRO обслуживание и ремонт мототехники.

Наши контакты:

Московская область, Одинцовский район, деревня Гигирево, ЖК Жемчужина

Телефон:
+7-903-284-44-01

UTV_BRO обслуживание и ремонт мототехники
Телефон:
+7-903-284-44-01
Made on
Tilda